Сведения о реализуемых программах подготовки специалистов среднего звена
Календарные графики учебного процесса
- Специальность Лечебное дело
- Специальность Сестринское дело
- Специальность Фармация Базовый уровень подготовки 9 кл
- Специальность Фармация Базовый уровень подготовки 9 кл__
- Специальность Фармация Базовый уровень подготовки 11 кл
- Специальность Акушерское дело
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
- Специальность 31.02.01 Лечебное дело Углубленный уровень подготовки
- Рабочая программа воспитания Лечебное дело
- Специальность 34.02.01 Сестринское дело Базовый уровень подготовки
- Рабочая программа воспитания Сестринское дело
- Специальность 33.02.01 Фармация Базовый уровень подготовки 9 кл.
- Рабочая программа воспитания Фармация 9 кл.
- Специальность 33.02.01 Фармация Базовый уровень подготовки 11 кл.
- Рабочая программа воспитания Фармация 11 кл.
- Специальность 31.02.02 Акушерское дело Базовый уровень подготовки
- Рабочая программа воспитания Акушерское дело
Учебные планы
Положение о разработке рабочих учебных планов
Лечебное дело
Сестринское дело
Фармация
Акушерское дело
Аннотации к рабочим программам по специальностям:
- Аннотации к рабочим программам Лечебное дело
- Аннотации к рабочим программам Сестринское дело
- Аннотации к рабочим программам Фармация
- Аннотации к рабочим программам Акушерское дело
Код и |
Уровень образо- вания |
Всего |
в т. ч. иностран. граждане |
||||
Кол-во студентов |
За счет бюджетных ассигнований |
На вне-бюджетной основе |
Кол-во студентов |
За счет бюджетных ассигнований |
На вне-бюджетной основе |
||
34.02.01 Сестринское дело |
на базе основного общего образо-вания |
366 |
282 |
84 |
0 |
0 |
0 |
33.02.01 Фармация |
54 |
0 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
31.02.02 Акушерское дело |
15 |
14 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
435 |
296 |
139 |
0 |
0 |
0 |
|
31.02.01 Лечебное дело |
на базе среднего общего образо-вания |
139 |
103 |
36 |
0 |
0 |
0 |
34.02.01 Сестринское дело |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
33.02.01 Фармация |
14 |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
155 |
104 |
51 |
0 |
0 |
0 |
|
ВСЕГО: |
|
590 |
400 |
190 |
0 |
0 |
0 |
№ |
Специальность |
Количество зачисленных |
Набранные баллы по вступительным испытаниям |
Средний бал
|
Форма обучения |
|
бюджет |
внебюджет |
|||||
1. |
Сестринское дело (на базе основного общего образования) |
75 |
30 |
зачет |
4,5 |
очная |
2. |
Фармация (на базе основного общего образования) |
- |
14 |
балл аттестата |
4,237 |
очная |
3. |
Лечебное дело (на базе среднего общего образования) |
25 |
7 |
зачет |
4,333 |
очная |
4. |
Фармация (на базе среднего общего образования) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
100 |
51 |
|
|
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Исследовательская работа в колледже осуществляется в рамках методической работы с учетом современных требований, направленных на совершенствование содержания и организации учебно-воспитательного процесса, развитие творческого потенциала, самореализации и самоопределения преподавателей и студентов.
Современный специалист должен владеть не только навыками выполнения приемов профессиональной деятельности, но и определенными умениями самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в профессиональной литературе. Все эти умения приобретаются путем активного участия студентов в исследовательской работе.
Главными задачами исследовательской работы студентов являются: развитие творческого и аналитического мышления, расширение научного кругозора; привитие устойчивых навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; повышение качества усвоения изучаемых дисциплин и профессиональных модулей; выработка умения применять теоретические знания и современные методы научных исследований в своей практической деятельности.
Исследовательская работа в колледже включает:
Учебно-исследовательскую работу (УИРС), включенную в учебный процесс и проводимую в учебное время и научно-исследовательскую (НИРС), выполняемую во внеучебное время.
УИРС – важная составляющая образовательного процесса в условиях модернизации здравоохранения и образования страны. В соответствии с ФГОС СПО результатом подготовки выпускников является сформированность у них ОК и ПК и развитие у обучающихся исследовательских знаний и умений.
Формы:
УИРС: реферирование научных изданий, обзор новинок литературы; выступление с докладами и сообщениями; выполнение курсовых проектов; выполнение курсовых проектов; написание ВКР (дипломные работы); выполнение проектных работ.
НИРС: выступление с докладами и сообщениями на научно-практических конференциях; подготовка публикаций по результатам проведенных исследований; изготовление наглядных пособий для учебного процесса.
Формы реализации НИРС и УИРС: реферат, доклад, публикации, наглядные пособия для учебного процесса.
В колледже ежегодно проводится студенческая научно-практическая конференция (региональная и по результатам исследовательских работ за год), конкурс проектных работ по общеобразовательным дисциплинам, конкурс художественного и технического творчества. Студенты участвуют в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней; участвуют в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.
В процессе исследовательских работ студентов знакомят с этапами научного исследования, правилами написания реферата, техникой выступления, подготовкой презентаций. Студент должен освоить и основные методы проведения исследовательской работы.
Дополнительные образовательные программы для детей и взрослых