Главное меню

Образование

Печать

Выписка из реестра лицензий

Выписка из реестра образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам

Сведения о реализуемых программах подготовки специалистов среднего звена 


Календарные графики учебного процесса


 

 

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

Положение о ППССЗ


  

Учебные планы

 Положение о разработке рабочих учебных планов

Лечебное дело

  

Сестринское дело

Фармация

Акушерское дело

 


 

 

Аннотации к рабочим программам по специальностям:


Перечень рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей по специальностям; электронные учебно-методические пособия

Перечень практик 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Печать

Код и
наименование
специальности

Уровень образо-

вания

Всего

в т. ч. иностран. граждане

Кол-во студентов

За счет бюджетных ассигнований

На вне-бюджетной основе

Кол-во студентов

За счет бюджетных ассигнований

На вне-бюджетной основе

34.02.01 Сестринское дело

на базе основного общего образо-вания

400

292

108

0

0

0

33.02.01 Фармация

46

0

46

0

0

0

ИТОГО:

446

292

154

0

0

0

31.02.01 Лечебное дело

на базе среднего общего образо-вания

125

101

24

0

0

0

33.02.01 Фармация

10

0

10

0

0

0

ИТОГО:

135

101

34

0

0

0

ВСЕГО:

 

581

393

184

0

0

0

 
 
В ГБПОУ ВО "ММК" образовательная деятельность осуществляется на русском языке

 

Количество зачисленных студентов в ГБПОУ ВО «ММК» на 2023-2024 уч. год

Печать

Специальность

Количество зачисленных

Набранные

баллы по вступительным испытаниям

Средний бал

 

Форма обучения

бюджет

внебюджет

1.

Сестринское дело

(на базе основного общего образования)

75

39

балл аттестата

4,2

очная

2.

Фармация

(на базе основного общего образования)

-

13

балл аттестата

4,1

очная

3.

Лечебное  дело

(на базе среднего общего образования)

25

4

балл аттестата

4,2

очная

4.

Фармация

(на базе среднего общего образования)

-

5

балл аттестата

4,1

очная

 

Итого

100

61

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

     Исследовательская работа в колледже осуществляется в рамках методической работы с учетом современных требований, направленных на совершенствование содержания и организации учебно-воспитательного процесса, развитие творческого потенциала, самореализации и самоопределения преподавателей и студентов.

     Современный специалист должен владеть не только навыками выполнения приемов профессиональной деятельности, но и определенными умениями самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в профессиональной литературе. Все эти умения приобретаются путем активного участия студентов в исследовательской работе.

     Главными задачами исследовательской работы студентов являются: развитие творческого и аналитического мышления, расширение научного кругозора; привитие устойчивых навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; повышение качества усвоения изучаемых дисциплин и профессиональных модулей; выработка умения применять теоретические знания и современные методы научных исследований в своей практической деятельности.

     Исследовательская работа в колледже включает:

     Учебно-исследовательскую работу (УИРС), включенную в учебный процесс и проводимую в учебное время и научно-исследовательскую (НИРС), выполняемую во внеучебное время.

     УИРС – важная составляющая образовательного процесса в условиях модернизации здравоохранения и образования страны. В соответствии с ФГОС СПО результатом подготовки выпускников является сформированность у них ОК и ПК и развитие у обучающихся исследовательских знаний и умений.

     Формы:

      УИРС: реферирование научных изданий, обзор новинок литературы; выступление с докладами и сообщениями; выполнение курсовых проектов; выполнение курсовых проектов; написание ВКР (дипломные работы); выполнение проектных работ.

     НИРС: выступление с докладами и сообщениями на научно-практических конференциях; подготовка публикаций по результатам проведенных исследований; изготовление наглядных пособий для учебного процесса.

     Формы реализации НИРС и УИРС: реферат, доклад, публикации, наглядные пособия для учебного процесса.

     В колледже ежегодно проводится студенческая научно-практическая конференция (региональная и по результатам исследовательских работ за год), конкурс проектных работ по общеобразовательным дисциплинам, конкурс художественного и технического творчества. Студенты участвуют в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней; участвуют в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.

     В процессе исследовательских работ студентов знакомят с этапами научного исследования, правилами написания реферата, техникой выступления, подготовкой презентаций. Студент должен освоить и основные методы проведения исследовательской работы. 

Дополнительные образовательные программы для детей и взрослых

Профессиональные образовательные программы