№ |
Специальность |
Количество зачисленных |
Набранные баллы по вступительным испытаниям |
Средний бал
|
Форма обучения |
|
бюджет |
внебюджет |
|||||
1. |
Сестринское дело (на базе основного общего образования) |
75 |
39 |
балл аттестата |
4,2 |
очная |
2. |
Фармация (на базе основного общего образования) |
- |
13 |
балл аттестата |
4,1 |
очная |
3. |
Лечебное дело (на базе среднего общего образования) |
25 |
4 |
балл аттестата |
4,2 |
очная |
4. |
Фармация (на базе среднего общего образования) |
- |
5 |
балл аттестата |
4,1 |
очная |
|
Итого |
100 |
61 |
|
|
Исследовательская работа в колледже осуществляется в рамках методической работы с учетом современных требований, направленных на совершенствование содержания и организации учебно-воспитательного процесса, развитие творческого потенциала, самореализации и самоопределения преподавателей и студентов.
Современный специалист должен владеть не только навыками выполнения приемов профессиональной деятельности, но и определенными умениями самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в профессиональной литературе. Все эти умения приобретаются путем активного участия студентов в исследовательской работе.
Главными задачами исследовательской работы студентов являются: развитие творческого и аналитического мышления, расширение научного кругозора; привитие устойчивых навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; повышение качества усвоения изучаемых дисциплин и профессиональных модулей; выработка умения применять теоретические знания и современные методы научных исследований в своей практической деятельности.
Исследовательская работа в колледже включает:
Учебно-исследовательскую работу (УИРС), включенную в учебный процесс и проводимую в учебное время и научно-исследовательскую (НИРС), выполняемую во внеучебное время.
УИРС – важная составляющая образовательного процесса в условиях модернизации здравоохранения и образования страны. В соответствии с ФГОС СПО результатом подготовки выпускников является сформированность у них ОК и ПК и развитие у обучающихся исследовательских знаний и умений.
Формы:
УИРС: реферирование научных изданий, обзор новинок литературы; выступление с докладами и сообщениями; выполнение курсовых проектов; выполнение курсовых проектов; написание ВКР (дипломные работы); выполнение проектных работ.
НИРС: выступление с докладами и сообщениями на научно-практических конференциях; подготовка публикаций по результатам проведенных исследований; изготовление наглядных пособий для учебного процесса.
Формы реализации НИРС и УИРС: реферат, доклад, публикации, наглядные пособия для учебного процесса.
В колледже ежегодно проводится студенческая научно-практическая конференция (региональная и по результатам исследовательских работ за год), конкурс проектных работ по общеобразовательным дисциплинам, конкурс художественного и технического творчества. Студенты участвуют в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней; участвуют в чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.
В процессе исследовательских работ студентов знакомят с этапами научного исследования, правилами написания реферата, техникой выступления, подготовкой презентаций. Студент должен освоить и основные методы проведения исследовательской работы.
Дополнительные образовательные программы для детей и взрослых